Экспериментальная площадка ФИРО РАНХиГС

Разработка и апробация новых программно-методических средств профессионально-трудовой подготовки и профессиональной ориентации учащихся с нарушением интеллекта в контексте реализации ФГОС общего образования обучающихся с особыми возможностями здоровья

(приказ ФИРО РАНХиГС от 19 июля 2019 г.  № 21-7 )

СОГЛАШЕНИЕ  ФИРО РАНХиГС о сотрудничестве.

 

24-25 октября 2019 г. Школа приняла участие  во Всероссийской научно-практической  конференции «Модели социальной  инклюзии в сфере дополнительного и неформального образования» 

Выступление директора школы Черновой И.М. по теме ФЭП  на дискуссионной секции «Профориентирование в работе с детьми и подростками с особенностями развития» 

 

Промежуточный ОТЧЕТ за период с 01.08.2019 года по 31.01.2020 года

 

23 апреля 2021 года

в МБОУ «С(К)ОШ № 60 г. Челябинска» прошел веб-семинар

«Профессиональное предопределение детей с ОВЗ: опыт педагогической поддержки и сопровождения»

при поддержке ФГАУ ФИРО и Комитета по делам образования г. Челябинска

ПИСЬМО о проведении веб-семинара

ПРОГРАММА веб-семинара

 

Программа web – семинара
(время указано московское)

 

12.15 – 12.30

Подключение участников мероприятия

12.30 – 12.45

Слово руководителям экспериментальной площадки ФИРО РАНХиГС

Попова Ирина Николаевна, ведущий научный сотрудник ФИРО РАНХиГС, к.п.н., доцент

Соловьева Ирина Леонидовна,

заместитель директора научно-исследовательского центра социализации и персонализации образования детей ФИТРО РАНХиГС, к.п.н., доцент

12.45 – 12.50

Школа для «Особых детей»

Ирина Михайловна Чернова,

директор МБОУ «С(К)ОШ № 60 г. Челябинска»

12.50 – 13.00

Проектирование коррекционно-развивающих маршрутов                                           обучающихся как условие успешного профессионального самоопределения

Анастасия Олеговна Мещерякова,

руководитель службы сопровождения

13.00 – 13.10

Особенности профориентирования детей с ОВЗ (умственная отсталость)

Боженова Марина Сергеевна,

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Опыт  реализации технологии «Работа со случаем»

13.10 -13.25

Педагогическая поддержка и сопровождение обучающегося при выборе и подготовке к профессии «Растениеводство» Случай № 1 (Давид П.)

Вечканова Ирина Абриковна,

классный руководитель

Ильина Ольга Андреевна,

педагог-психолог

Колтакова Ольга Викторовна,

учитель технологии (Растениеводство)

13.25 – 13.40

Педагогическая поддержка и сопровождение обучающегося при выборе и подготовке к профессии «Штукатурно-малярное дело» Случай № 2 (Андрей Г.)

 

Сергеева Александра Александровна,

социальный педагог

Лоскутов Тимур Николаевич,

наставник, учитель физической культуры

Бояров Геннадий Алексадрович,

учитель технологии

13.40 – 13.55

Педагогическая поддержка и сопровождение обучающегося при выборе и подготовке к профессии «Швея» Случай № 3 (Робби С.)

 

Алабугина Анастасия Владимировна,

педагог-дефектолог

Иванович Лариса Федоровна,

педагог дополнительного образования

Хорина Наталья Михайловна,

учитель технологии

13.55 – 14.00

Подведение итогов

Попова Ирина Николаевна, ведущий научный сотрудник ФИРО РАНХиГС, к.п.н., доцент

Соловьева Ирина Леонидовна,

заместитель директора научно-исследовательского центра социализации и персонализации образования детей ФИТРО РАНХиГС, к.п.н., доцент

Записи выступлений педагогов МБОУ «С(К)ОШ № 60 г. Челябинска» с семинара:
  1. Чернова И.М., директор МБОУ «СКОШ № 60 г. Челябинска» — Школа для «Особых детей»
  2. Мещерякова А.О., руководитель службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся МБОУ «С(К)ОШ № 60 г. Челябинска» — Проектирование коррекционно-развивающих маршрутов обучающихся как условие успешного профессионального самоопределения
  3. Боженова М.С., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «С(К)ОШ № 60 г. Челябинска» — Особенности профориентирования детей с ОВЗ (умственная отсталость)
  4. Случай 1 — Робиябиби:
5. Случай 2 — Давид:
6. Случай 3 — Андрей:

Видеозапись выступления участников всероссийского семинара