СПМПС

С целью обеспечения эффективного адресного коррекционно-развивающего  сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, реализации рекомендаций ИПР детей-инвалидов в МБОУ «С(К)ОШ № 60 г.Челябинска» организована, следующая  система работы:

  •      -создана  служба психолого-медико-педагогического сопровождения, укомплектованная специалистами в составе: учитель-дефектолог (2), специальный педагог-психолог (2), учитель-логопед (2), социальный педагог, валеолог, врач-психиатр (внешний совместитель).

— функционирует внутришкольный психолого-медико-педагогический консилиум,

— разработаны Индивидуальные коррекционно-развивающие маршруты (ИКР-м)на всех обучающихся школы с  умственной отсталостью;

— организация образовательного процесса для детей — инвалидов (учебный план, специальные условия, рекомендации специалистов по коррекционной работе) осуществляется с учетом рекомендаций ИПР/а (Индивидуальная Программа Реабилитации или абилитации) ребенка- инвалида

— для обучающихся  1-х классов, в которых в пилотном режиме реализуются ФГОС в разработаны СИПР (специальные индивидуальные программы развития) для обучающихся с умеренной умственной осталостью.

 

Деятельность службы психолого-медико-педагогического сопровождения и ПМП-консилиума школы организована в соответствии с требованиями Письма МОиН РФ от 27.03.2000 № 27/901-6 «О  психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательного учреждения», а также регламентируется локальными нормативными документами  МБОУ «С(К)ОШ № 60 :

Положение «О  службе психолого-медико-педагогического сопровождения МБОУ «С(К)ОШ № 60»

Положение «О  психолого-медико-педагогическом консилиуме МБОУ «С(К)ОШ № 60»;

Положение об индивидуальном учебном плане для обучающихся