план работы

Направления Проблемы Задачи Пути их решения Ответственный

Сроки исполнения

Управление 1.Неэффективная оценка результатов педагогической деятельности учителя. 1.Введение профессиональных стандартов.

2.Откорректировать критерии оценивания  педагогической деятельности учителя в соответствии с профессиональными стандартами педагогов.

1.Провести обучающий семинар для педагогов.

2.Создать рабочую группу.

 

 

3.Педагогический совет.

И.М.Чернова

 

Е.В.Якимова – модератор.

Сентябрь-октябрь

И.М.Чернова

ноябрь

Учебно-воспитательная работа 1.Отсутствие системы оценки достижения планируемых результатов освоения АОП образования обучающихся с умственной отсталостью.

 

2.Низкий уровень мотивации учащихся  к обучению по отдельным предметам.

 

 

1.Разработать мониторинг по оцениванию достижения планируемых результатов освоения АОП образования обучающихся с умственной отсталостью.

2.Создать организационно-уравленческие условия по формированию положительной мотивации к учебным предметам.

1.Провести обучающий семинар для педагогов.

2.Создать рабочую группу.

 

 

3.Провести педагогический Совет.

1.Проведение тематических недель по предметам.

О.П.Зверева.

октябрь

Е.И.Шевченко-

Модератор

Сентябрь-апрель

О.П.Зверева

Апрель

О.П.Зверева

С.В.Малашкина

С.А.Анисимова

В течении года

Воспитательная работа 1.Трудности в организации органов соуправления детского сообщества.

2.Отсутсвие координации классных руководителей.

3.Ослаблена работа по формированию социальных компетенций учащихся.

1.Создать организационно-управленческие условия по реализации  программы внеурочной деятельности в соответствии с требованиями  ФГОС для учащихся с умственной отсталостью.

2.Организовать МО классных руководителей.

3.Активизировать работу детского сообщества.

 

1.Провести обучающий семинар для педагогов (внеурочная деятельность, формирование социальных компетенций)

2.Создать рабочую группу  по разработке классных и внутришкольных мероприятий интересных для обучающихся в рамках реализации программы внеурочной деятельности в соответствии с требованиями  ФГОС для учащихся с умственной отсталостью.

3.Провести педагогический совет.

4.Проведение тематических месячников  по формированию социальных компетенций учащихся.

 

М.С.Боженова

Октябрь

 

 

 

А.Ю.Замятина — модератор

В течении года.

Классные руководители, педагоги дополнительного образования, специалисты службы сопровождения.

М.С.Боженова

Январь

М.С.Боженова

Классные руководители, педагоги дополнительного образования, специалисты службы сопровождения.

В течении года.

Коррекционно-развивающая работа Программа коррекционно-развивающей программы в рамках реализации АОП требует доработки. Систематизировать работу по составлению коррекционно-развивающих программ в соответствии с ФГОС для умственно отсталых детей и потребностей  учащихся. 1.Семинар для педагогов психолого-педагогические особенности учащихся с умственной отсталотью.

 

 

2..Изучение научно-методической литературы

И.А.Гребенюк

В.Б.Чиж

А.А.Хидиятова

Л.И.Белозерова

октябрь

 

Работа с родителями Низкая включаемость родителей в школьные мероприятия. 1.Активизировать родительскую общественность в подготовке и участии внутришкольных мероприятий.

2.Продолжить работу «Школы эффективного родителя»

1.Семинар «Повышение правой грамотности педагогов».

2.Семинар «Повышение правой грамотности  родителей».

3. Привлекать родительскую общественность в подготовке и участии внутришкольных мероприятий.

4.Разрабатывать методические рекомендации для родителей (как раздаточный материал)

А.А.Сергеева

сентябрь

 

А.А.Сергеева

октябрь

 

И.М.Чернова

О.П.Зверева

М.С.Боженова

В течении года

И.А.Гребенюк

Специалисты службы сопровождения

ежемесячно