Информация для родителей

Организация горячего питания.

В МБОУ «С(К)ОШ № 60 г. Челябинска» организовано
2-х разовое бесплатное горячее питание
за счет средств областного бюджета.

Организатором питания обучающихся МБОУ «С(К)ОШ № 60 г. Челябинска» является

АО «Уральский комбинат питания», в лице директора Волового И.Н.

ДОГОВОР на оказание услуг по  организации горячего питания на 2021 год:

 

Примерное 4-х недельное меню для обучающихся с 7 до 10 лет:

на сумму 64 руб. 29 коп. + на сумму 23 руб. 41 коп.

Примерное 4-х недельное меню для обучающихся с 11 до 18 лет

на сумму 99,50

 

График питания на 2020-2021 учебный год

 

Уважаемые родители!
В соответствии с Решением Челябинской городской Думы от 25.08.2020 №11/10 «Об утверждении Порядка обеспечения питанием обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях города Челябинска за свет бюджетных ассигнований бюджета города Челябинска«
обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды
получают бесплатное горячее питание
на основании представленных в образовательную организацию документов, установленных Порядком:
  1. Заявление родителя (законного представителя) с указанием СНИЛС обучающегося (ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ);
  2. Копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
  3. Копия свидетельства  о рождении обучающегося;
  4. Копия заключения ПМПК, подтверждающее наличие у обучающегося недостатков в физическом или психическом развитии, либо удостоверения ребенка-инвалида, либо копия заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении ребенку инвалидности.
Внимание! Данный пакет документов предоставляется в образовательную организацию ежегодно на учебный год!
Бесплатное питание не предоставляется в выходные, праздничные и нерабочие дни, дни каникулярного периода, дни отсутствия обучающегося в школе.
В дни обучения с применением дистанционных образовательных технологий или обучения на дому обучающимся с ОВЗ и детям=инвалидам предоставляется денежная компенсация.

 

Денежная компенсация предоставляется одному из родителей (законных представителей), проживающему совместно с обучающимся с ОВЗ или ребенком-инвалидом. Для предоставления денежной компенсации заявитель предоставляет в образовательную организацию следующий пакет документов:
  1. Заявление родителя (законного представителя) с указанием СНИЛС обучающегося (ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ) (ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ для обучающихся на дому);
  2. Копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
  3. Копия свидетельства  о рождении обучающегося;
  4. Копия заключения ПМПК, подтверждающее наличие у обучающегося недостатков в физическом или психическом развитии, либо удостоверения ребенка-инвалида, либо копия заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении ребенку инвалидности.
  5. Копию документа, подтверждающего место жительство заявителя совместно с ребенком;
  6. Сведения о банковских реквизитах и номере лицевого счета заявителя, открытого в кредитной организации Российской Федерации.

 

Размер бюджетных средств, выделяемых на бесплатное питание в день на одного обучающегося с ОВЗ или ребенка-инвалида, определяется в соответствии с правовым актом Администрации города Челябинска.

 

Уважаемые родители(законные представители)!

Доводим до вашего сведения,

что в срок до 18 ноября 2020 года,

вам необходимо собрать пакет документов (перечислен выше) для оформления денежной компенсации за питание в период организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий

за период с 06 апреля по 25 мая 2020 года.

 

Перечисление денежных средств будет выполнено на указанный вами лицевой счет в виде единоразовой выплаты.

 

Родители (законные представители) обучающихся на дому, вы можете ежемесячно до 20 числа текущего месяца  подавать заявление на денежную компенсацию за питание. К заявлению собираете весь необходимый пакет документов и предоставляете его в школу.

До 20 числа месяца следующего за текущим вам будет начислена компенсация на указанный вами лицевой счет.

Родители (законные представители) обучающихся с 1 по 4 класс,

вашим детям полагается

обеспечение молоком (молочной продукцией) в соответствии с программой «Школьное молоко».

Для получения обучающимся молока (молочной продукции) вам необходимо предоставить в школу следующие документы:

 

  1. Заявление родителя (законного представителя) с указанием СНИЛС обучающегося (ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ);
  2. Копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
  3. Копия свидетельства  о рождении обучающегося;

Получать молоко (молочную продукцию) могут и школьники 1-4 классов, обучающиеся на дому. Для этого так же необходим данный пакет документов.

 

Предоставление молока (молочной продукции) обучающимися по программе начального общего образования прекращается в случае выбыти (отчисления) обучающегося из школы, либо начала обучения по программе основного общего образования.

Обучающиеся 1-4 классов обеспечиваются молоком в том числе и в период реализации образовательной программы с применением дистанционных образовательных технологий.

Молоко (молочная продукция) не предоставляется школьникам в выходные, праздничные дни, дни каникулярного периода, дни отсутствия обучающегося в образовательной организации, при этом денежная компенсация не производится.

 

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!