индивидуальная работа

В соответствии с планами работы специалистов службы ПМПС формируется расписание индивидуально-групповых коррекционно-развивающих занятий специалистов.

Реализация расписания коррекционно-развивающих занятий осуществляется в соответствии с требованиями СанПиН после  окончания урочной деятельности обучающихся по освоению обязательной части учебного плана  с обязательной организацией динамической паузы.

Каждый специалист проводит индивидульно-групповые занятия в специальных кабинетах, используя специальный диагностический инструментарий, коррекционно-развивающие методики, оборудование. Всеми специалистами разработаны  параметры мониторинга как для детей с лёгкой умеренной, так и для детей с умеренной умственной отсталостью. Тематика и посещаемость коррекционно-развивающих занятий фиксируются  в журналах специалистов, а также в формах отчётности, разработанных педагогами и специалистами    МБОУ «С(К)ОШ № 60» — ИКР-маршрутах и СИПР обучающихся

 

Оригинальные формы ИКР-маршрутов и  СИПР обучающихся разработаны специалистами и педагогами МБОУ «С(К)ОШ № 60»,  ведутся в течение всего времени обучения ребёнка в школе. При их составлении в обязательном порядке учитываются рекомендации ИПРА детей-инвалидов. Вся деятельность по их реализации и осуществлению коррекционных мероприятий в обязательном порядке согласуется с родителями, законными представителями обучающихся (согласие на проведение занятий, согласование учебных планов обучающихся на дому,  СИПР  обучающихся с умеренной умственной отсталостью).

 

Специалисты службы сопровождения реализуют программы коррекционно-развивающих занятий, рекомендованные педагогическим советом, рассмотренные на МО школы, утвержденные директором школы:

— Программа  учителя-логопеда по коррекции нарушений устной речи, чтения и письма для обучающихся с УО.

— Программа по логопедии (коррекции нарушений устной речи, чтения и письма) для обучающихся с УУО.

— Программа учителя-дефектолога во 2а,б; 3а,б; 4а,б классах для обучающихся с УО на 2016-2017 учебный год

— Программа педагога-психолога по «Развитию психомоторики и сенсорных процессов» для 2 класса на 2016-2017 учебный год

— Программа по «Развитию психомоторики и сенсорных процессов» для 3 класса на 2016-2017 учебный год

— Программа по «Развитию психомоторики и сенсорных процессов» для 4 класса на 2016-2017 учебный год

— Коррекционно-развивающая программа «Игротерапия общения» (2-4 кл.)

— Коррекционно-развивающие занятия «Развитие и коррекция личностно-эмоциональной сферы детей» (5-7 кл.)

 

— Коррекционно-развивающие занятия «Развитие и коррекция личностно-эмоциональной сферы детей» (9 кл.)